пятница, 19 декабря 2008 г.

Можно ли обойтись без операции грыжи межпозвоночного диска

У меня получилось...
Это не значит, что я всем советую поступать как я. Каждый для себя принимает решение сам. Консультации с врачами необходимы. Также как и собственный анализ всевозможных решений проблемы.
Просто мне хочется здесь рассказать о себе и о том, что я думала и как решала свои проблемы...
Более 10 лет тому назад у меня появились первые признаки онемения левой ноги, скованность движений в пояснице, левом бедре и левой коленке.
Работала, надо сказать, в то время без выходных и боль терпела до последнего. Пока в один прекрасный день просто не смогла идти. Обратилась к врачу, который выписал обезболивающие, противовоспалительные уколы и  таблетки, дал направление к невропатологу. Невропатолог добавил еще лекарства и предложил походить на иглоукалывание.
На иглоукалывании мне сказали, что надо пройти 15 сеансов и после 10 станет легче...
Но почему-то легче не стало. А кавинтон, который выписали, оказал на меня противоположное действие - по ночам стали неметь руки...

Диагноз "грыжа межпозвоночного диска L5-S1" был мне поставлен в 1999 году после моего требования конкретной диагностики и прохождения компьютерной томографии в больнице. И как только был поставлен диагноз, то сразу из неврологического отделения меня направили в хирургию.
Там хирург мне сказал, что через пару дней сделает операцию.
А на мой вопрос, - Каковы гарантии?, ответил, - Никаких гарантий. А какие гарантии вы хотите? Три месяца нельзя сидеть, а потом потихонечку начинать пробовать садиться...
Я отказалась. У меня потребовали письменно написать отказ от операции...
Из больницы, напичканная лекарствами, расслабляющими мускулатуру, вышла как тряпичная кукла... но с твердым решением не делать себя инвалидом...
Искала всевозможные методы...
- пробовала иглоукалывание
- несколько раз обращалась к костоправам
- витафон
- коврики с иголками
- бассейн
- йога
- айкидо




Iyengar teaching Ashtanga in 1977
Опубликовано BODAISHIN 27 августа 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий