пятница, 7 августа 2009 г.

Что такое травма плеча (разрыв связки ключица/лопатка)

Никогда раньше не испытывала ничего подобного. Никогда до сих пор не была в гипсе.
Травма произошла совершенно для меня неожиданно и почему-то никакого морального беспокойства не вызвала. На удивление мне самой, было интересно ощущать что со мной происходит...
Целый год психологически не могла сделать кувырок. А тут научилась, у Татьяны в детской группе. Сделала через правое плечо, не очень правильно, но сделала. Несколько раз повторила. У меня была такая эйфория, что на следующем занятии, не думая и не контролируя себя, кувыркнулась на левое плечо, врезавшись в татами. В тот же момент поняла, что-то совсем не так и левая рука стала слабой. Напарник попросил поднять руку, я медленно подняла, но поняла, что дальше не смогу ничего делать и ушла с татами, сев к Шуре на скамейку. Он пощупал, боли я не чувствовала. Сказал вроде нестрашно и показал шрам у себя на правом плече - у него был разрыв связок и ему сшивали...
Через какое-то время появился жар и я поняла, что мне лучше пойти прилечь...
После тренировки пришли девочки и я попросила Ларису все-таки отвезти меня в больницу.
Оказалось, что у меня все майки и ничего на пуговицах нет. Лариса дала свою рубашку, Лора помогла ее одеть. У Ларисы уже была когда-то травма плеча, она подсказала, что надо сначала на больную руку одевать, а потом на здоровую, а раздевать наоборот...
В больнице сделали снимок, сказали что разрыв связок ключица/лопатка и травматолог, бегая вокруг меня кругами, быстренько замотал меня в гипс... Хорошо, что Ларисина рубашка  оказалась большого размера и налезла сверху на гипс. Но на смену надо было найти еще одну. В больнице сказали, что подойдет любая мужская. Но в магазине нашли только дорогостоящую льняную - пришлось купить...
Уезжать из лагеря совсем не хотелось, травма казалась какой-то случайностью и особо меня не напрягала...
Мне даже было интересно и забавно пробовать все делать одной рукой и испытывать ощущения, какие я до сих пор еще не испытывала. Спать в гипсе, который колом стоит вокруг тела, было странно, так как лежа на спине, гипс прижимается к спине и оттопыривается перед грудью. Если же переворачиваться на правый бок, то гипс от травмированного плеча отстает и топорщится :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий